Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа

Через раздел «Обращения граждан», на официальном сайте учреждения кцсон-палех.рф.

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения paleh_kcson@ivreg.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 155620, п.Палех, ул.Корина, 7А (документы принимаются понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.45, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45, или можно отправить по почте.

Обратиться по телефону

тел./факс 8 (49334) 2-13-87, 2-18-08

Требования к обращению

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

- излагает суть предложения, заявления или жалобы

- ставит личную подпись и дату

Дата создания: 09-09-2021
Дата последнего изменения: 09-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: